IP телефония

IP-телефония - это набор технологий и протоколов, созданных для организации привычной всем телефонии (набор номера, двусторонняя голосовая связь). При этом, передача голосового трафика осуществляется через локальную сеть или интернет.

Преимущества IP телефонии:
- Отсутствие необходимости в прокладке и обслуживании абонентской линии. Требуется только интернет-канал
- Централизация всей телефонии, использование единого сервера телефонии для всех офисов и филиалов
- Все звонки в пределах корпоративной телефонной сети совершенно бесплатны, даже если филиалы находятся в разных городах или странах.
- Гибкая настройка и мощный функционал: маршрутизация звонков, переадресация, правила по времени, групповые вызовы, очереди и ожидание, голосовое меню, приветствия, запись разговоров, телефонные конференции и много другое
- Возможность подключения корпоративных сим-карт. Таким образом, звонки с корпоративных мобильных будут обрабатываться на собственном сервере. Исходящие звонки будут выполняться с корпоративного номера, а все звонки внутри корпоративной сети будут бесплатными.
- Возможность подключения нескольких операторов связи одновременно. Это позволяет сэкономить за счет маршрутизации вызовов через оператора, чей тариф максимально дешевый на данном направлении
- В отличии от облачных и виртуальных АТС, весь функционал собственного сервера является бесплатным, масштабируемость телефонной сети фактически ничем не ограничена. При этом, отсутствует абонентская плата за добавление внутренних номеров, голосовых меню и прочих функций, которые у облачных провайдеров являются платными.
- Возможность совершать звонки не только с IP телефонов и корпоративных симкарт, но и спомощью программных телефонов, установленных на ПК или смартфоне.
- Широкие возможности интеграции с различными системами. Например, CRM или система домофонии.